«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит то не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…»А.А. Захаренко
Все мы знаем, какую роль несет семья в развитии личности ребенка, ведь именно в семье дети получают первые уроки нравственности, формируется их характер, стиль поведения, представления о трудолюбии.
Работа с родителями занимает огромное место в деятельности классного руководителя. Родители — соучастники всего педагогического процесса и главные помощники классного руководителя
Достигнуть успеха в воспитании учащегося возможно только при индивидуальном подходе к его родителям, только при наличии контакта с его семьёй. Родительские собрания и внеклассные мероприятия – это школа воспитания родителей, формирующая родительское мнение, родительский коллектив.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Изучение семей учащихся
Внеклассные мероприятия детей совместно с родителями
Индивидуальные беседы, консультации, анкетирование
Комментариев нет:
Отправить комментарий