СОТРУДНИЧЕСТВО

Тесное взаимодействие с организациями и предприятиями позволяет осуществлять такие важные направления воспитательной работы, как профориентационное, трудовое, экологическое, духовно-нравственное, экономическое.

В своей работе классный руководитель должен проводить с учащимися  мероприятия, различные по форме и содержанию. Проводимые мероприятия должны быть эмоционально окрашены и иметь то воспитательное воздействие, которое было запланировано. И в этом помогают классные часы с приглашением  специалистов здравоохранения,  ГРОЧС, представителей духовенства. Особенно сильное впечатление на учащихся оказывают экскурсии на предприятия и организации, где они могут сами пообщаться с представителями различных профессий, увидеть все  своими глазами  и задать интересующие вопросы. Иногда такие экскурсии становятся определяющими в выборе профессии



Взаимодействия школы, семьи и общественных организаций

Модель взаимодействия школы, семьи и общественных организаций плодотворно функционировать может только на основе социального партнерства. Главное здесь именно взаимодействие, ведь по сути своей партнерство не может быть односторонним, и не стоит забывать о том, что в центре всего взаимодействия находится ребенок, все отношения строятся вокруг него, вокруг выгоды ребенка. В данном случае под выгодой понимается полноценное воспитание сильной личности, образованного и морально-устойчивого человека, гражданина и патриота своей страны. В поле социального партнерства школы входят государственные, общественные и коммерческие организации



Комментариев нет:

Отправить комментарий