Современное развитие общества, экономики, образования вызывает необходимость поиска новых подходов, методов и форм организации и ведения образовательного процесса в учреждениях среднего образования.
Большая роль в этом педагогическом воздействии на духовное становление личности, на формирование активной жизненной позиции оказывает влияние внеурочная и внеклассная воспитательная работа.
Значимую роль в организации воспитательного процесса отводят классному руководителю, воспитателю, а также и преподавателю, который выступает активным участником в организации тематических познавательных внеклассных мероприятий.
Подготовка внеклассного мероприятия — это организованный и трудоемкий процесс, триединой целью которого является обучающее, воспитательное и развивающее воздействие на личность школьника. К тому же, чтобы достигнуть поставленной цели мероприятие должно быть организовано на высоком методическом уровне, быть интересным и познавательным, затрагивать какую-либо проблемную тему, побуждать к дискуссии или игровой познавательной деятельности.
Внеклассное мероприятие не должно сводиться к постоянным назидательным беседам, как правило, такая форма проведения является малоинтересной и скучной для учащихся. Важными задачами педагога является поиск новых форм проведения внеклассных мероприятий, учет интересов, умений, способностей и возрастных особенностей самих
воспитываемых, а также возможности материально-технического оснащения мероприятия.
Я полностью согласны с мнением педагогов, которые считают, что «именно комплексное воздействие разнообразных форм воспитательной работы оказывает наиболее значимое влияние на формирование личности. Формальные, неинтересные мероприятия, морализаторские беседы, с повторение изо дня в день избитых истин, несмотря на благие намерения воспитателей, дают чаще всего обратный результат»
Большая роль в этом педагогическом воздействии на духовное становление личности, на формирование активной жизненной позиции оказывает влияние внеурочная и внеклассная воспитательная работа.
Значимую роль в организации воспитательного процесса отводят классному руководителю, воспитателю, а также и преподавателю, который выступает активным участником в организации тематических познавательных внеклассных мероприятий.
Подготовка внеклассного мероприятия — это организованный и трудоемкий процесс, триединой целью которого является обучающее, воспитательное и развивающее воздействие на личность школьника. К тому же, чтобы достигнуть поставленной цели мероприятие должно быть организовано на высоком методическом уровне, быть интересным и познавательным, затрагивать какую-либо проблемную тему, побуждать к дискуссии или игровой познавательной деятельности.
Внеклассное мероприятие не должно сводиться к постоянным назидательным беседам, как правило, такая форма проведения является малоинтересной и скучной для учащихся. Важными задачами педагога является поиск новых форм проведения внеклассных мероприятий, учет интересов, умений, способностей и возрастных особенностей самих
воспитываемых, а также возможности материально-технического оснащения мероприятия.
Я полностью согласны с мнением педагогов, которые считают, что «именно комплексное воздействие разнообразных форм воспитательной работы оказывает наиболее значимое влияние на формирование личности. Формальные, неинтересные мероприятия, морализаторские беседы, с повторение изо дня в день избитых истин, несмотря на благие намерения воспитателей, дают чаще всего обратный результат»
ТЕМЫ НАШИХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
Всегда всё очень !! интересно!
ОтветитьУдалить