Знакомство



Я, Бобр Елена Васильевна, родилась в г.Апатиты Мурманской области Российской Федерации. 

В 2000 году окончила СШ№1 г. Мозыря.
В 2003 году окончила Речицкий государственный педагогический колледж по специальности немецкий язык.
В 2009 году окончила Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина по специальности немецкий язык, квалификация преподаватель.

Свою педагогическую деятельность я начала в Буйновичской средней школе Лельчицкого района Гомельской области. Здесь и началось моё знакомство с обучением и воспитанием подрастающего поколения в должности учителя немецкого языка и классного руководителя 10 класса. 
Далее продолжила педагогическую деятельность в Козловичской базовой общеобразовательной школе Калинковичского района в должности учителя немецкого языка и классного руководителя 6 класса. С 2010 по 2014 работала учителем немецкого языка в ГУО «Гимназия г.Калинковичи».
На данный момент работаю учителем немецкого языка государственного учреждения образования «Средняя школа №14 г. Мозыря» и являюсь классным руководителем.

Школа – это не только место, где дети приобретают знания и умения. Школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, где воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений.

Считаю, что каждый ребенок талантлив и именно в школе необходимо раскрыть этот талант. Личный пример классного руководителя оказывает огромное влияние на мировоззрение и мироощущение ребенка, на гармоничное развитие его как личности. «Гори сам и зажигай других!» - именно эти слова на устах каждого педагога нашей школы. Моя задача - помочь каждому учащемуся класса не только развить способности и раскрыть таланты, но и одновременно научить работать коллективно, ведь класс – это единое целое. Твердо убеждена в том, что именно первые успехи в школе приведут к дальнейшим успехам в жизни.
Классный руководитель - ключевая фигура в воспитательной деятельности школы, он является организатором воспитательного процесса. Все мы знаем, что воспитание детей - это, наверное, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, и к этому стоило бы относиться как к самой важной из всех профессий. Я согласна с мнением В.А. Сухомлинского, что «душа ребёнка –это застёгнутая на все пуговицы рубашка». Моя же задача – «расстегнуть по пуговичке эту рубашку», раскрыть душу ребёнка. Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он сам был ребёнком.

Я считаю, что классное руководство – это не работа, а образ жизни, т.к. свои функции и обязанности можно выполнить до конца только тогда, когда полюбишь детей своего класса, когда они станут для тебя близкими и родными, а их проблемы в учебе или в семье станут твоими проблемами.

Моя воспитательная система построена на гуманистическом принципе воспитания. При планировании и организации жизнедеятельности в классе придерживаюсь концепции воспитательной системы «Я с вами, вы со мной», которая позволяет мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, учащихся и родителей.

Важным элементом идеологической и воспитательной работы классного руководителя, на мой взгляд, является пионерский сбор. Именно это мероприятие имеет огромное значение для сплочения классного коллектива и укрепления личностных взаимоотношений. Пионерский сбор несет в себе идею воспитания здорового поколения граждан, способных к принятию разумных решений, умеющих проанализировать и откорректировать свою деятельность. 

Хочется отметить большую роль родителей учащихся в организации воспитательного процесса. Девиз нашей совместной деятельности - «Вместе мы сила». В работе использую такие формы, как: анкетирование, беседы – для организации оперативной обратной связи, в том числе по вопросам удовлетворенности жизнью классного коллектива, жизнью в школе; консультации – для оказания методической помощи в изучении школьного курса по образовательной системе, психологической поддержке, в том числе при взаимодействии со школьным педагогом-психологом. Всегда провожу тематические родительские собрания – для своевременного просвещения родителей в вопросах воспитания и обучения. Активно привлекаю родителей к участию во внеклассных мероприятиях: семейных праздниках, внутриклассных спортивных состязаниях, творческих, интеллектуальных конкурсах.

Для меня учащийся – живой человек, вступающий в мир познания, творчества, человеческих взаимоотношений. Я стараюсь помочь детям правильно понять этот мир и достойно проявить себя, тем самым способствую формированию всесторонне развитой и гармоничной личности, способной к дальнейшей успешной адаптации в современном мире.


2 комментария:

  1. Самый лучший, добрый и отзывчивый учитель. Ребёнок обожает предмет. Спасибо учителю.

    ОтветитьУдалить
  2. Самый добрый и лучший учитель

    ОтветитьУдалить